Главная » Новости » Отечественным судостроителям необходим единый заказчик

Отечественным судостроителям необходим единый заказчик

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предлагает создать консолидированного заказчика отечественных речных и морских судов.

С таким предложением выступил первый заместитель генерального директора ГТЛК Антон Борисевич на расширенном заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта, состоявшемся в начале марта. Он  отметил, что вступление России в ВТО значительно ограничило возможности использования мер поддержки отечественных верфей, однако, требованиям ВТО не будет противоречить создание консолидированного заказчика морских и речных судов. Подобная компания, по мнению А. Борисевича, «может взять на себя снижение рисков в течение срока производства судов для конечного судовладельца, лизингополучателя, так как будет тщательно выбирать верфи».

В настоящий момент основные меры государственной поддержки в сфере речного и морского транспорта связаны преимущественно с отечественным судостроением. Но для успешной модернизации флота, по мнению специалистов ГТЛК, нельзя забывать и о российских судовладельцах, которым также необходима помощь государства.

Об авторе

Количество записей : 3414

Оставить комментарий

Вы должны быть авторезированы чтобы оставлять комментарии.

© 2013-2023 PromportalNDG.ru

Scroll to top