Отечественным судостроителям необходим единый заказчик
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предлагает создать консолидированного заказчика отечественных речных и морских судов.
С таким предложением выступил первый заместитель генерального директора ГТЛК Антон Борисевич на расширенном заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта, состоявшемся в начале марта. Он отметил, что вступление России в ВТО значительно ограничило возможности использования мер поддержки отечественных верфей, однако, требованиям ВТО не будет противоречить создание консолидированного заказчика морских и речных судов. Подобная компания, по мнению А. Борисевича, «может взять на себя снижение рисков в течение срока производства судов для конечного судовладельца, лизингополучателя, так как будет тщательно выбирать верфи».
В настоящий момент основные меры государственной поддержки в сфере речного и морского транспорта связаны преимущественно с отечественным судостроением. Но для успешной модернизации флота, по мнению специалистов ГТЛК, нельзя забывать и о российских судовладельцах, которым также необходима помощь государства.
Об авторе
Статьи по теме
Оставить комментарий
Вы должны быть авторезированы чтобы оставлять комментарии.